Гарантия на товар
На весь товар интернет-магазина "PROLUSTRY.RU" и нашего розничного магазина распространяются условия фирменных гарантий производителей. Наш сервисный отдел также осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание светотехнических изделий. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации. Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие. После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право: обменять товар на аналогичный; вернуть деньги за покупку.
Гарантийное обслуживание
Компания осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине товаров. Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас, по адресу нашего розничного магазина. После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства, потраченные на покупку изделия либо заменить его на новое. Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).